ГРОМКИЕ ПРЕМЬЕРЫ HAVAL НА ММАС-2018

04.09.18

29 августа в рамках Московского международного автомобильного салона (ММАС’2018) состоялась премьера молодежного кроссовера Haval F7 и презентация концепт-кара HB-03.

«Haval F7 - новая модель, которая уже в 2019 году встанет на конвейер завода Haval в Тульской области, - сообщил генеральный директор по развитию международного бизнеса компании Great Wall Motor Стивен Ван. - Концепт-кар HB-03, который демонстрирует направление будущего дизайна Haval, мы впервые представляем на зарубежном рынке в рамках этого автошоу. Концепт в скором времени будет представлен в качестве серийной модели, которая также будет производиться на российском заводе Haval».

Haval F7 – второй серийный кроссовер F серии, ориентированной на молодую аудиторию. Новинка стала серийным воплощением концепта HB-02, который был представлен в 2016 году в рамках автосалона в Пекине.

MMAC_HAVAL_20180830_395.jpg

Модель унаследовала фирменную шестиугольную решетку радиатора с трехмерной структурой в форме сот, прогрессивный дизайн передней и задней оптики и стремительные линии кузова. Горизонтальный хромированный молдинг визуально объединяет задние фонари, подчеркивая ширину и обтекаемую форму задней части автомобиля. Устойчивость Haval F7 добавляет надежная конструкция выхлопной системы, расположенная довольно низко.

MMAC_HAVAL_20180830_389.jpg MMAC_HAVAL_20180830_388.jpg

«Все элементы дизайна работают вместе, формируя элегантные и вместе с тем мощные формы автомобиля. Каждая линия подчеркивает энергию движения и передает динамичный характер молодежного кроссовера», - отметил директор по дизайну Haval Фил Симмонс.

HAVAL_Presentation_20180829_019.jpg

Вдохновением для команды дизайнеров при создании интерьера стала концепция космической капсулы. Она воплотилась в высокотехнологичных и трехмерных деталях, ощущении безопасности и качественных материалах. Спортивные гены молодежного кроссовера в салоне подчеркивают удобные эргономичные сиденья и трехспицевый кожаный руль с удобными и функциональными кнопками управления системами автомобиля. Приборная панель представляет собой 7-дюймовый полноцветный цифровой кластер, а центральный 9-дюймовый дисплей мультимедийной системы высокого разрешения развернут по направлению к водителю.

Длина, ширина, высота автомобиля составляют 4620×1844×1683 мм соответственно. Колёсная база (2725 мм) обеспечивает простор для пассажиров второго ряда.

Линейка двигателей Haval F7 включает 1,5-литровый (мощностью 150 л.с. при 5500 об/мин) или 2-литровый (190 л.с. при 5500 об/мин) турбированные двигатели GDIT. 

123.jpg

Оба силовых агрегата разработаны по самым строгим экологическим стандартам с использованием современных технологий мирового уровня, которые позволили добиться максимальной эффективности. Среди них: двойная система изменения фаз газораспределения VVT на впуске и выпуске, технология непосредственного впрыска под высоким давлением (200 бар в двигателе GW4B15 и 150 бар в двигателе GW4C20NT), двухконтурная система охлаждения двигателя, турбонагнетатель с электронным управлением и многие другие системы. В 1.5-литровом двигатель GW4B15 используется система регулирования хода клапанов CVVL собственной разработки. Эта технология позволяет увеличить мощность и скорость отклика двигателя на любых оборотах, обеспечивая более плавное и комфортное управление автомобилем, а также снизить расход топлива и оптимизировать выпуск отработавших газов.

Двигатели работают в паре с 7-ступенчатой коробкой передач 7DCT с двойным сцеплением и масляным охлаждением. Это первая преселективная коробка с двумя сцеплениями, самостоятельно разработанная компанией под руководством немецкого инженера Герхарда Хеннинга. Компания получила 85 патентов на трансмиссию.

MMAC_HAVAL_20180830_390.jpg MMAC_HAVAL_20180830_391.jpg

Легкая и компактная коробка рассчитана на максимальный крутящий момент 450 Нм и демонстрирует внушительный коэффициент полезного действия – более 95%. Основными преимуществами 7DCT являются плавное и бесшумное переключение передач, высокая производительность без потери крутящего момента при переключениях, а также высокоэффективная система охлаждения, которая обеспечивает надежность и долговечность коробки.

Новый Haval F7 имеет модификации с передним и полным приводом. Кроме того, водитель может выбрать один из нескольких режимов в зависимости от предпочтений и условий движения: стандарт, эко, спорт, снег, песок. Кроссовер также будет оснащаться рядом технологий, среди которых голосовое управление, подключение к сети, подключение мобильных устройств и другие опции, отвечающие потребностям современных молодых людей. Созданный в рамках концепции 3DP (защита водителя, пассажиров и пешеходов), он имеет полный набор передовых систем активной и пассивной безопасности. Среди них: Адаптивный круиз-контроль (ACC), Система предупреждения о фронтальном столкновении (FCW), Система экстренного торможения (AEB), Система предупреждения о появлении помехи при движении задним ходом (CTA) и другие системы. На 52% каркас кузова состоит из высокопрочной стали.

MMAC_HAVAL_20180830_387.jpg

Российские цены и комплектации кроссовера Haval F7 будут объявлены к началу продаж, которое запланировано весной 2019 года.

Представленный на ММАС’18 концепт HB-03 по дизайну очень близок серийному автомобилю и демонстрирует ближайшее развитие стилистики моделей Haval серии F.

HB-03 concept.jpg

Концепт-кар объединил интеллектуальные гибридные технологии и азарт спортивного, мощного купе. При создании его конструкции большое внимание уделялось динамике и устойчивости на дороге. Так, автомобиль отличают широкая колея и колесная база - 2725 мм, 22-дюймовые диски и динамичный силуэт кросс-купе. При этом здесь нет компромиссов в отношении пространства и комфорта для пассажиров второго ряда. Длина автомобиля составляет 4620 мм, ширина и высота – 1844 и 1654 мм соответственно.

MMAC_HAVAL_20180829_265.jpg

HB-03 получил фирменную шестиугольную решетку радиатора в сочетании с уникальной геометрией передних фар, которые создают оригинальный силуэт в ночное время суток. Общая концепция фар прослеживается как в передних, так и в задних фонарях. Яркий облик кроссовера в духе гран-туризмо также формируют мощная корма и стремительные линии, перетекающие в спойлер на панели багажной двери. Архитектура задней части оптимизирована для достижения лучшей прижимной силы и аэродинамических показателей. 

MMAC_HAVAL_20180829_270.jpg MMAC_HAVAL_20180830_348.jpg

Прогрессивный характер кроссовера подчеркивается в цветах и материалах, которые были использованы при создании экстерьера и интерьера. Сочетание оранжевого цвета, матового карбона с темными хромированными элементами придает автомобилю спортивный и оригинальный вид.

«В интерьере приоритет отдается ощущению полного контроля над автомобилем. Архитектура передней панели с объемными элементами и расположение органов управления максимально ориентированы на водителя и получение удовольствия от вождения», - отметил директор по дизайну Haval Фил Симмонс.

IMG-20180829-WA0008.jpg

Летом 2019 года российским покупателям планируется представить серийную модель, созданную на основе концепта HB-03. В дальнейшем она пополнит линейку автомобилей, произведенных на российском заводе Haval в Тульской области.


Просмотры - 104
Яндекс.Метрика
Закажите звонок
×
Менеджер Алексей
Здравствуйте!
Закажите звонок! Мы перезвоним в удобное время.
Менеджер Алексей печатает ...